Критерии поиска хорошего администратора

Любой салон красоты, конечно, привлекает своей вывеской, оригинально оформленным входом и набором процедур. Но это не главное! Важную роль в салоне играет администратор. Именно от него зависит, воспользуется клиент вашими услугами или отдаст предпочтение конкурентам. Что необходимо знать при выборе идеального администратора для вашего салона красоты?

Функции администратора

В первую очередь, администратор решает организационные вопросы. Помимо этого он планирует занятость мастеров, заказывает материалы, ведет работу с клиентами и отчетность. Работа администратора включает:

  • ответы на телефонные звонки клиентов;
  • организацию посещения салона клиентами;
  • встречу посетителей салона;
  • расчет с клиентами и реализацию косметических средств, необходимых для применения в домашних условиях;
  • проводы посетителей.

Для выполнения всех этих задач на эффективном уровне кандидат в администраторы должен быть обязательным, организованным, иметь приятный тембр голоса, владеть навыками планирования, высокой скоростью реакции.

Показатели профпригодности

Мнение о профпригодности кандидата можно сложить по нескольким показателям:

1. Обратите внимание на пунктуальность потенциального администратора, пришедшего на собеседование. Заблаговременное появление или опоздание говорит о том, что человек не достаточно хорошо справляется с планированием, даже своего собственного графика. Это уже может служить сигналом о его непригодности на должность администратора.

2. Важно, чтобы у клиента при посещении вашего салона первое впечатление, которое формируется в первые минуты пребывания и общения, сложилось благоприятное. Для создания положительной оценки у клиента необходимо, чтобы администратор имел: элегантный внешний вид; хорошую манеру общения; смог грамотно клиенту представить услуги салона, при этом проявляя внимание, заботливость и предупредительность; умел дать консультацию, как лично, так и по телефону; обладал способностью понять пожелания клиента и максимально способствовал их удовлетворению.

3. Для выявления в кандидате уверенности и смелости, отличительных черт лидера, способности владеть ситуацией в случаях конфликта, стресса и провокаций, смоделируйте возможную ситуацию и обратите внимание на поведение соискателя. Пример прост: клиента не удовлетворили предоставленные услуги, он категорически отказывается вносить плату и требует возместить моральный ущерб. Все! Осталось только проверить реакцию кандидата. Имеются ли у него навыки для выхода из этой ситуации? Обратите внимание, что склонность к хамству, опять же, является сигналом о его непригодности.

4. Очень важно, что администратор обладал хорошей памятью. Так как ему предстоит точно запомнить перечень процедур салона, четкие цены на услуги, наименования препаратов используемых мастерами.

Потратив немного усилий на поиски достойного администратора, вы сможете завоевать большее расположение клиентов к вашему салону.