Гарантия

Условия гарантийного обслуживания.

 

  1. Гарантийное обслуживание согласно спецификации производится в течение 12-18 месяцев;
  2. Продавец гарантирует покупателю, что в оборудовании согласно спецификации отсутствуют дефекты, связанные с качеством материала или изготовления, в течение вышеуказанного срока, который отсчитывается с момента выдачи товара покупателю;
  3. Гарантийное обслуживание распространяется только на те дефекты, которые возникли в результате нормальной эксплуатации оборудования, и не распространяется на другие неполадки, включая неполадки, причиной которых является:
    • техническое обслуживание оборудования с нарушением инструкции эксплуатации;
    • случаи эксплуатации, не соответствующие техническим характеристикам оборудования;
    • использование оборудования не по назначению;
    • неправильная установка напряжения питающей сети (если это требуется) ;
    • механические повреждения ;
    • повреждения по вине животных, грызунов и насекомых (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри оборудования).
  4. Если в течение действующего гарантийного периода продавец получит уведомление о дефекте оборудования, на которое распространяется гарантия, продавец обязуется по своему выбору либо отремонтировать, либо заменить изделие;
  5. Если продавец окажется не в состоянии отремонтировать или заменить дефектное оборудование, на которое распространяется гарантия, продавец обязуется в течение приемлемого срока после получения уведомления о дефекте возместить продажную стоимость оборудования;
  6. Продавец не принимает на себя никаких обязательств по ремонту, замене или возмещению стоимости до тех пор, пока покупатель не вернет дефектное оборудование продавцу в оригинальной упаковке и в полном комплекте;
  7. Любое изделие, на которое заменяется дефектное оборудование, может быть новым либо равноценным новому, при условии, что его функциональные возможности равны возможностям заменяемого изделия;
  8. Деревянные изделия либо изделия в которых присутствуют детали из массива дерева должны сохраняться в помещении при температуре от +5°С до + 40°С и относительной влажности воздуха не больше 60% при +20°С;
  9. Транспортировка неисправного оборудования к месту гарантийного обслуживания осуществляется клиентом самостоятельно. Срок гарантийного ремонта зависит от сложности неисправностей, и длится от 1-го дня до 4-х недель;
  10. Продавец не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед третьими лицами, а также не несет ответственности за возможные убытки, понесенные в связи с неисправностью оборудования;
  11. Гарантия не распространяется на оборудование с отсутствующими или поврежденными гарантийными бирками, наклейками, пломбами и т.д., а также на оборудование, имеющее следы механических, химических, термических или иных повреждений, следами залива водой или иными жидкостями, а также со следами самостоятельного ремонта и модификации;
  12. Гарантия не распространяется на узлы, подверженные механическому износу (гидравлические и пневматические подъемники, аппараты с применением вакуума, различные помпы), если оборудование эксплуатировалось в условиях повышенной запыленности;
  13. Гарантия не распространяется на узлы, которые легко бьются: стекло, пластмасса, лампы и т.д ;
  14. При установке кресла – мойки обязательное наличие фильтра на входе воды. Гарантия не распространяется на смеситель и душик в случае отсутствия фильтра;
  15. Если экспертиза покажет, что неисправность возникла из-за несоответствующего электропитания устройства, в гарантийном обслуживании Вам будет отказано. Пожалуйста, пользуйтесь устройствами гарантированного электропитания;
  16. На воскоплавы в работе которых, использовались кассеты с воском производства Китай гарантийное обслуживание не распространяется;
  17. Все оборудование, которое передается на сервисное обслуживание должно быть предоставлено в чистом виде.

Ответы на вопросы, касающиеся сервисного и гарантийного обслуживания, Вы можете получить по телефонам: (044) 221-26-43; (048)784-10-11; (068) 856-27-14; (066) 126-01-95.

Сервисный центр.

Сервисный центр «Style Plus» обеспечивает обслуживание и профессиональный ремонт косметологических аппаратов и стерилизаторов в Одессе. Квалифицированный мастер с большим стажем работы произведет ремонт товаров компании Style Plus и других брендов качественно, в возможно короткие сроки. У нас Вы можете произвести срочный ремонт своего аппарата в минимальные сроки, ведь зачастую для несложного ремонта аппарата достаточно просто произвести замену механической комплектующей. На любой ремонт мы предоставляем гарантию.

Время работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00

Информация для клиентов:
1. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие.
2. Для заказа запасных частей, уточнения их стоимости, наличия и любых других вопросов, касающихся запасных частей:
- по косметологическим аппаратам звонить по номеру телефона 38(068) 856 27 14.

 

Выставочный зал находится по адресу: г. Одесса, ул. Спиридоновская 7. Телефоны: (066) 126-01-95, (068) 856-27-14, (044) 221-26-43, (048) 784-10-11. Доставка с интернет-магазина возможна в города и их районы: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград, Черновцы, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк, Ужгород.