Каждый салон красоты для успешного процветания должен быть чем-то уникальным, к примеру, иметь свое УТП (уникальное торговое предложение). Так что необходимо заняться составление своего УТП.
Основные моменты
Существует несколько важных моментов в составлении торгового предложения. Вот основные из них: Уникальность предложения должна быть важна, в первую очередь, для клиента. Если предложение не составляет ценности для клиентов, то оно не будет обладать прочностью и живучестью.
Формулировка УТП должна основываться на понятных и простых для клиента истинах. Стоит описывать услуги своего салона, без применения сложных терминов, чтобы их суть понял даже ребенок.
Создание уникальности заключается в том, чтобы ваше предложение не поддалось копированию. Иначе говоря, чтобы конкурентам трудно было перенять ваше торговое предложение.
Только прочное и живучее предложение сможет приспособиться к жестким реалиям существования салона красоты.